20.01.2020

КЕЙС YVES ROCHER
Результаты использования виджета пунктов выдачи и постаматов от PimPay

Доля интернет-заказов растет, покупатели предъявляют ритейлерам все более высокие требования к сервису, качеству и возможности выбора условий доставки. Опросы покупателей выявляют важные проблемы, которые возникают у них на этапе выбора вариантов доставки:

  • неудобное расположение пунктов выдачи заказов;
  • отсутствие узких интервалов при курьерской доставке и, как следствие, перенос доставки на менее удобные время или адрес.

Это всегда приводит не только к дополнительным издержкам интернет-магазина, но и к неудовлетворенности покупателей уровнем сервиса. Проблему можно решить, предложив клиентам широкую сеть пунктов выдачи заказов. В этом случае покупатель получает свой заказ в удобное ему время в удобном месте.

Рост востребованности в России услуг самовывоза подтверждают и аналитические обзоры Data Insight и Яндекс-GfK, и опыт крупнейших интернет-магазинов: доля самовывоза Wildberries ~ 90%, Детского Мира — 77% . По данным опросов, до 9% покупателей отказываются от покупки, если не нашли удобный для себя пункт выдачи. MetaPack утверждает, что для 58% клиентов важны гибкость и вариативность услуги по доставке на этапе формирования заказа.

Таким образом, в цепочке заказа интернет-магазина ключевую роль играет удобный инструмент для выбора точки самовывоза.

Задача

Интернет-магазин Yves Rocher для самовывоза предлагал клиентам постаматы сети PickPoint только на десктопе. Было необходимо:

  • расширить количество доступных для клиентов точек выдачи за счет ПВЗ и постаматов других сетей;
  • внедрить удобный инструмент выбора клиентом места получения заказа, который позволил бы на одной карте показать точки выдачи разных сетей;
  • предоставить клиентам возможность делать заказ на самовывоз на любом гаджете.

Решение

PimPay интегрировала на сайт Yves Rocher.ru универсальный виджет пунктов выдачи и постаматов MetaShip. Интеграция заняла менее двух недель, включая доработку виджета под индивидуальные потребности заказчика.

Интеграция стандартного виджета на любой сайт занимает от одного рабочего дня в зависимости от платформы сайта.

окно виджета MetaShip

Сервисная поддержка решения

  • быстрое обновление карты точек выдачи в условиях кратного роста их количества;
  • в виджет загружены ПВЗ и постаматы нескольких служб доставки (PickPoint, СДЭК, DPD);
  • обновления сети ПВЗ происходят ежедневно, обновление состава доступных ячеек постаматов — каждые полчаса;
  • круглосуточная техническая поддержка корректной работы виджета;
  • виджет оформлен и развивается с ориентацией на потребности заказчика.

Результаты

  • Прирост количества точек на карте самовывоза Yves Rocher c ~4 500 до ~9 300.
  • Конверсия со страницы доставки на страницу оплаты выросла на 7%.
  • Доля клиентов, выбирающих самовывоз, выросла за первые 2 месяца на 30% в сравнении с 18% (до подключения виджета).
  • Самовывоз повысил процент выкупа заказов, так как, по внутренней статистике Yves Rocher, в этом способе доставки наблюдается меньший процент невыкупа и возвратов.

Как показывают приведенные выше результаты использования универсального виджета MetaShip, самовывоз через ПВЗ и постаматы является драйвером интернет-продаж. Для этого необходим инструмент выбора адреса в цепочке заказа на любом гаджете. Самовывоз — эффективная альтернатива курьерской доставке, что подтверждают современные рыночные тенденции, а виджет самовывоза MetaShip позволяет легко и просто внедрить удобный выбор способа доставки на любом сайте.

Yves Rocher — французская косметическая компания, специализирующаяся на производстве косметики и парфюмерии. Предлагает продукцию среднего ценового диапазона, позиционируя естественность и натуральность сырья и процесса производства.

PimPay — IT и FinTech компания, разрабатывающая сервисы для управления финансами и логистикой интернет-магазинов. PimPay берет на себя автоматический мониторинг этапов доставки и самостоятельно ведет претензионную работу в случае выявления нарушений. Клиентами компании являются более 7000 интернет-магазинов, действующими партнерами — 35 служб доставки и фулфилмент-операторов. В 2019 году оборот интернет-магазинов, использующих сервисы PimPay, превысил 30 млрд. рублей, а число обработанных заказов перешагнуло границу 15 млн.

MetaShip — разработка компании PimPay — интеграционная платформа со службами доставки и множество встроенных в неё сервисов. Используя MetaShip, интернет-магазин может подключиться и быстро переключаться между несколькими службами доставки по единому API, через единый личный кабинет или соответствующий модуль CMS. Универсальный и гибкий тарификатор и встроенные контрольные сервисы дают возможность выбрать оптимальный способ доставки отправления по соотношению цена/срок/качество. MetaShip предлагает варианты, основываясь на лучшем выкупе и фактическом выполнении основных SLA службами доставки.

Новости

Кейс YVES ROCHER. Результаты использования виджета пунктов выдачи и постаматов от PimPay
подробнее
MetaShip от PimPay в финале премии «Большой оборот 2019»
подробнее
C платформой MetaShip интернет-магазины смогут переключаться между несколькими службами доставки через единое API
подробнее