Востребованность интернет-магазина во многом зависит от качества работы логистических компаний, с которыми он сотрудничает. Если посылки приходят вовремя, покупатели становятся постоянными. Если нарушение сроков доставки становится нормой, покупатель уходит к конкурентам.
Отдельная «боль» интернет-магазинов и их покупателей — выбор ПВЗ и отслеживание посылок. Карты с ПВЗ загружаются медленно, иногда вместо них покупатель видит только список адресов. У немногих логистических компаний на сайтах можно легко и быстро узнать точное местоположение товаров.
Могут ли интернет-магазины избежать описанных выше ситуаций? Точно знаем, что да, и создали сервис, который решает проблемы eCommerce в несколько кликов!
Представляем MetaShip: интегратор и агрегатор служб доставки, разработанный специально для средних и крупных интернет-магазинов. Что умеет сервис и чем он полезен eCommerce, рассказали ниже.
1. Выгодные условия сотрудничества с 30+ службами доставки
Чем крупнее интернет-магазин, тем с большим количеством служб доставки приходится заключать договоры. Это нужно, чтобы покупатель мог выбрать комфортный вариант доставки у вас и не ушел смотреть товары на другой сайт. Однако работа с многими службами доставки одновременно оборачивается для интернет-магазинов дополнительными расходами на логистику. Как сократить затраты, не потеряв конкурентное преимущество?
С MetaShip интернет-магазин экономит до 15 % на услугах служб доставки.
Сейчас это 30+ логистических компаний-партнеров. Если в нашем списке нет нужной вам службы доставки, бесплатно свяжемся с ней и подключим в течение 1–3 недель.
2. Автоматизированный выбор наилучшего варианта доставки с учетом региона
Показатели эффективности доставки у логистических компаний зависят от региона получателя. Знать заранее, какая служба доставки сработает быстрее в конкретном городе — значит иметь конкурентное преимущество и высокий процент выкупа.
MetaShip сравнивает данные по скорости и стоимости доставки для каждой логистической компании в зависимости от региона. По результатам сервис сам рекомендует оптимальный вариант доставки товаров в момент оформления заказа.
3. Гео-виджет для выбора ПВЗ на сайте интернет-магазина
Огромное количество покупателей оставляют брошенные корзины на моменте оформления заказа. Одна из причин — неудобно выбрать ПВЗ или другой способ доставки. Карта с ПВЗ медленно загружается, появляется длинный список с адресами, среди которых сложно выбрать ближайший, на мобильном некорректно отображаются данные и т. д.
Чтобы вашим покупателям было удобно оформлять заказы, специалисты MetaShip разработали универсальный гео-виджет: это карта, на которой отмечены ПВЗ всех логистических компаний одновременно! Загрузка карты происходит моментально на любом устройстве: ПК, планшете и смартфоне.
Удобный и быстрый выбор ПВЗ на странице оформления заказа — конкурентное преимущество интернет-магазина.
4. Мгновенное отслеживание отправлений по всем службам доставки в одной вкладке (для сотрудников)
С расширением интернет-магазина, а также с увеличением количества отгрузок в предпраздничные дни возникает дополнительная нагрузка на менеджеров. Появляется необходимость активнее отслеживать доставки: авторизовываться на сайте каждой подключенной логистической компании, вбивать трек-номера посылок, выявлять проблемы (если доставка задерживается или «застряла» в одном статусе), связываться с представителями логистических компаний, выяснять судьбу посылок, звонить покупателям (или принимать входящие с жалобами) и извиняться за неприятные ситуации с доставкой… Это замкнутый круг.
Скучная монотонная работа отнимает силы у сотрудников, хотя они могли бы уделить время повышению продаж. Часто приходится нанимать помощников: расширять штат, когда этого можно избежать.
Чтобы интернет-магазины могли автоматизировать отслеживание посылок, специалисты MetaShip разработали быстрый трекинг.
Отслеживание всех доставок по всем логистическим компаниям происходит в едином интерфейсе. В случае потери посылки или «застревания» в одном статусе система сама оповестит вас: сотрудники интернет-магазина узнают причину раньше, чем покупатель, и смогут предупредить его (или позвонить в службу доставки, чтобы разобраться).
5. Отслеживание посылок на сайте интернет-магазина (для покупателей)
Покупателям, особенно старшего возраста, не всегда удобно отслеживать посылку на стороннем сайте. Они не понимают, почему заказ был оформлен на одном сайте, а отслеживать его нужно на другом. Отсюда возникает нежелание покупать онлайн.
Как сделать отслеживание простым и понятным для каждого покупателя?
С MetaShip интернет-магазин может внедрить страницу для отслеживания отправлений или разместить поле для отслеживания посылок прямо на своем сайте.
Покупателю будет достаточно посетить ваш сайт, набрать трек-номер посылки / номер заказа / свой номер телефона в специальной строке, и он увидит точное местоположение. Это просто и удобно!
Быстрое информирование покупателя о смене статуса отправления подключаем дополнительно. Оповещения приходят на e-mail, в мессенджер или по SMS.
6. Быстрое подключение, простое управление и дружелюбный интерфейс
Подключить MetaShip просто:
- Клиент оставляет заявку на сайте.
- Связываемся с клиентом, чтобы обсудить цели подключения и условия сотрудничества.
- Производим интеграцию сервиса удалённо силами своих IT-специалистов.
- Проводим короткий инструктаж по работе в сервисе.
После регистрации в сервисе клиент выгружает актуальные заказы, чтобы начать работу.
Это можно сделать:
- Вручную — внести данные онлайн прямо в сервисе или загрузить в него ранее заполненные таблицы xlsx.
- Автоматически — через API-интеграцию с сайтом интернет-магазина или модуль CMS.
С MetaShip управлять логистикой удобно: вы и ваши сотрудники будете с удовольствием пользоваться сервисом с лаконично оформленным и понятным интерфейсом.
Хотите перевести управление логистикой интернет-магазина на новый уровень и пользоваться услугами служб доставки по выгодным ценам? Попробуйте MetaShip прямо сейчас!