PIM.Tracking на вашем сайте

Единое окно для отслеживания заказов по любой курьерской службе России и мира

Гарантия правильности статусов за счет корректировки ошибок в статусах курьерских служб

Повышение трафика сайта

Снижение нагрузки на колл-центр

Максимальное удобство для покупателей интернет-магазина

Варианты использования

Виджет

для встраивания в любом месте вашего сайта

Страница отслеживания

в домене вашего интернет-магазина

60%

обращений в колл-центр — это вопрос «Где мой заказ?»

80%

покупателей отслеживают свою посылку после заказа

Что получает ваш магазин

Снижение стоимости лида

Клиенты, отслеживающие посылку на сайте, делают новые заказы

Повышение трафика сайта

Клиенты возвращаются на сайт для отслеживания посылок, а сайт поднимается в рейтингах и поисковых системах

Успешные маркетинговые активности и повторные продажи

Страница отслеживания или виджет — эффективное место для промо-акций

Рост лояльности покупателей

Удобный и приятный в использовании инструмент

Что получают ваши покупатели

Покупатели видят, что происходит с их заказом, сразу после покупки

И понимают весь путь движения их заказа

Заказ можно отследить по номеру телефона, email, номеру клиента, номеру заказа в магазине

Будет доступна вся история заказов

Простые и понятные статусы, одинаковые для всех служб доставки

Покупателям не придется искать расшифровки логистических статусов разных служб

Вся информация о заказе в одном месте — на вашем сайте

Нет необходимости дополнительно мониторить сайты служб доставки

80%

покупателей открывают письма, в которых есть информация об отслеживании их заказа

Отправляйте клиентам полезные уведомления

Отправляйте уведомления покупателям о статусе доставки их заказа по SMS или Email в фирменном стиле прямо со страницы отслеживания

Используйте эти события для допродаж, информирования об акциях и других новостях вашего интернет-магазина

  • Напоминайте покупателю о себе
  • Рассылайте спецпредложения и промокоды
  • Поблагодарите за покупку и попросите отзыв

Примеры уведомлений

Попробуйте сами

Нам доверяют

«Конверсия со страницы доставки на страницу оплаты выросла на 7%»
подробнее

PIM.Tracking для IVR

Снижает нагрузку на колл-центр и повышает удовлетворенность покупателей

IVR — Interactive Voice Response — интерактивное голосовое меню

Как это работает

покупатель звонит в магазин
Когда покупатель звонит в магазин, его номер по API передается в систему PIM.Tracking
PIM.Tracking
PIM.Tracking по номеру телефона находит все заказы покупателя и все статусы этих заказов и передает IVR магазина
IVR отвечает на звонок покупателя
IVR отвечает на звонок покупателя, сразу зная всю информацию по его заказам

Преимущества

преимущество Быстрый ответ системы
преимущество Возможность предоставлять информацию по заказу до передачи в службу доставки (при при интеграции магазина с системой PIM.Tracking)
преимущество Понятные одинаковые статусы для всех служб доставки
преимущество Работает с большинством служб доставки

Мы работаем со всеми службами доставки

Подключите отслеживание MetaShip сейчас