METASHIP TRACKING

Отслеживание заказов

Чтобы найти трек-номер заказа, проверьте электронное письмо с подтверждением покупки, которое вам отправил магазин. Трек-номер обычно указан в деталях заказа. Если письма нет или вы не можете найти трек-номер, обратитесь в службу поддержки магазина, где был оформлен заказ.

например, EF249601350RU
Номер заказа
Номер заказа
№ EF249601350RU
20.08.20 В пути

Покинуло сортировочный центр, 300971, Тула

Сортировка 300971, Тула

Сортировка 300971, Тула

Сортировка 300971, Тула

Сортировка 300971, Тула

Сортировка 300971, Тула

доставки по всему миру

более 200

служб доставки по всему миру

отслеживаем с точностью до сортировочного центра

Отслеживаем с точностью до сортировочного центра

Кросс-проверка по нескольким СД одновременно

Кросс-проверка по нескольким СД одновременно

Полный и понятный путь движения заказа

Полный и понятный путь движения заказа

Службы доставки, которые мы отслеживаем

+ еще 150 сервисов
доставки

Часто задаваемые вопросы

Трек-номер посылки (трек-код, почтовый идентификатор, tracking number, номер отслеживания) — это уникальный номер посылки, который позволяет отследить, где она находится. Он может состоять из цифр (внутренние отправления — в пределах России) или из букв и цифр (международные отправления).
Обычно он указан на чеке или квитанции, которую выдает интернет-магазин или почтовая служба. Не путайте номер заказа и трек-номер. Номер заказа покупка получает сразу, трек-номер — после передачи заказа в доставку. Вы всегда можете запросить трек-номер у продавца или отправителя посылки.
Обычно посылку становится возможным отследить через 2—5 дней после получения трек-номера.
Причин может быть несколько. Отправитель мог дать неправильный трек-номер, или не отправил посылку вовсе, или посылка потерялась на сортировочном пункте. Во всех случах нужно обязательно связаться с отправителем, чтобы прояснить ситуацию.