PIM.Tracking на вашем сайте
Единое окно для отслеживания заказов по любой курьерской службе России и мира
Гарантия правильности статусов за счет корректировки ошибок в статусах курьерских служб
Повышение трафика сайта
Снижение нагрузки на колл-центр
Максимальное удобство для покупателей интернет-магазина
Варианты использования
Виджет
для встраивания в любом месте вашего сайта

Страница отслеживания
в домене вашего интернет-магазина

обращений в колл-центр — это вопрос «Где мой заказ?»
покупателей отслеживают свою посылку после заказа
Что получает ваш магазин
Клиенты, отслеживающие посылку на сайте, делают новые заказы
Клиенты возвращаются на сайт для отслеживания посылок, а сайт поднимается в рейтингах и поисковых системах
Страница отслеживания или виджет — эффективное место для промо-акций
Удобный и приятный в использовании инструмент
Что получают ваши покупатели
И понимают весь путь движения их заказа
Будет доступна вся история заказов
Покупателям не придется искать расшифровки логистических статусов разных служб
Нет необходимости дополнительно мониторить сайты служб доставки
покупателей открывают письма, в которых есть информация об отслеживании их заказа
Отправляйте клиентам полезные уведомления

Отправляйте уведомления покупателям о статусе доставки их заказа по SMS или Email в фирменном стиле прямо со страницы отслеживания
Используйте эти события для допродаж, информирования об акциях и других новостях вашего интернет-магазина
- Напоминайте покупателю о себе
- Рассылайте спецпредложения и промокоды
- Поблагодарите за покупку и попросите отзыв
Примеры уведомлений
Попробуйте сами
Нам доверяют







PIM.Tracking для IVR
Снижает нагрузку на колл-центр и повышает удовлетворенность покупателей
IVR — Interactive Voice Response — интерактивное голосовое менюКак это работает
Преимущества
Мы работаем со всеми службами доставки














