Мы создали API, который наверняка облегчит подключенным к нам интернет-магазинам работу со службами доставки.
Для чего был нужен API?
Теперь в MetaShip полностью интегрированы 10 самых крупных логистических служб, такие как Boxberry, DPD, PickPoint, Почта России, СДЭК, и другие. В сервисе используется единый тарификатор для быстрого выбора подходящей службы доставки, учитывающий различные параметры — способ доставки, срок и цена, и предлагающий самые выгодные опции как для продавца, так и для покупателя.
Учтены не только объемы – более 10 тысяч обрабатываемых заказов в день, но и обязательное выполнение KPI логистических сервисов.
Сервис выполнен по принципу «Единого окна», главное отличие которого от подобных существующих решений – работа с клиентами по SLA и непременно высокий уровень качества предлагаемых услуг.
Ольга Сатановская, CEO PimPay, отдельно подчеркивает постоянный контроль за сроками доставки и перечислением платежей.
Сервис MetaShip стал десятым в линейке сервисов PimPay для магазинов. Другие сервисы не менее важны и необходимы ритейлерам. Привлечение средств, обработка платежей, трекинг заказов и обработка претензий во взаимодействии со службами логистики и даже определение покупателей, которые не выкупают заказы – далеко не полный перечень услуг, которые предлагает PimPay.