Ежедневно на сайте https://www.yves-rocher.ru/ посетители формируют десятки заказов. И, разумеется, каждый покупатель хочет понимать, когда и как ему доставят заказ. До сей поры у покупателей Yves Rocher не было возможности отслеживать путь заказа прямо на сайте.
Чтобы выяснить, на какой стадии находится заказ, клиенты вынуждены были сначала связаться с оператором колл-центра. Затем оператор обращался в службу доставки, уточнял данные, передавал их клиенту. Это долго и сложно.
PimPay.Tracking в рамках проекта Metaship подготовил уникальный виджет трекинга, который существенно упростит жизнь покупателям и продавцу и сэкономит время.
Клиенты получают возможность выбирать логистических операторов в одном окне, ориентируясь на сроки и стоимость всех вариантов доставки, и без проблем отслеживать путь заказа сразу же после его оформления.