КЕЙС YVES ROCHER
Результаты использования виджета пунктов выдачи и постаматов от PIM Solutions
Доля интернет-заказов растет, покупатели предъявляют ритейлерам все более высокие требования к сервису, качеству и возможности выбора условий доставки. Опросы покупателей выявляют важные проблемы, которые возникают у них на этапе выбора вариантов доставки:
- неудобное расположение пунктов выдачи заказов;
- отсутствие узких интервалов при курьерской доставке и, как следствие, перенос доставки на менее удобные время или адрес.
Это всегда приводит не только к дополнительным издержкам интернет-магазина, но и к неудовлетворенности покупателей уровнем сервиса. Проблему можно решить, предложив клиентам широкую сеть пунктов выдачи заказов. В этом случае покупатель получает свой заказ в удобное ему время в удобном месте.
Таким образом, в цепочке заказа интернет-магазина ключевую роль играет удобный инструмент для выбора точки самовывоза.
Задача
Интернет-магазин Yves Rocher для самовывоза предлагал клиентам постаматы сети PickPoint только на десктопе. Было необходимо:
- расширить количество доступных для клиентов точек выдачи за счет ПВЗ и постаматов других сетей;
- внедрить удобный инструмент выбора клиентом места получения заказа, который позволил бы на одной карте показать точки выдачи разных сетей;
- предоставить клиентам возможность делать заказ на самовывоз на любом гаджете.
Решение
PIM Solutions интегрировала на сайт Yves Rocher.ru универсальный виджет пунктов выдачи и постаматов MetaShip. Интеграция заняла менее двух недель, включая доработку виджета под индивидуальные потребности заказчика.
Интеграция стандартного виджета на любой сайт занимает от одного рабочего дня в зависимости от платформы сайта.
Сервисная поддержка решения
- быстрое обновление карты точек выдачи в условиях кратного роста их количества;
- в виджет загружены ПВЗ и постаматы нескольких служб доставки (PickPoint, СДЭК, DPD);
- обновления сети ПВЗ происходят ежедневно, обновление состава доступных ячеек постаматов — каждые полчаса;
- круглосуточная техническая поддержка корректной работы виджета;
- виджет оформлен и развивается с ориентацией на потребности заказчика.
Результаты
- Прирост количества точек на карте самовывоза Yves Rocher c ~4 500 до ~9 300.
- Конверсия со страницы доставки на страницу оплаты выросла на 7%.
- Доля клиентов, выбирающих самовывоз, выросла за первые 2 месяца на 30% в сравнении с 18% (до подключения виджета).
- Самовывоз повысил процент выкупа заказов, так как, по внутренней статистике Yves Rocher, в этом способе доставки наблюдается меньший процент невыкупа и возвратов.
Как показывают приведенные выше результаты использования универсального виджета MetaShip, самовывоз через ПВЗ и постаматы является драйвером интернет-продаж. Для этого необходим инструмент выбора адреса в цепочке заказа на любом гаджете. Самовывоз — эффективная альтернатива курьерской доставке, что подтверждают современные рыночные тенденции, а виджет самовывоза MetaShip позволяет легко и просто внедрить удобный выбор способа доставки на любом сайте.
Yves Rocher — французская косметическая компания, специализирующаяся на производстве косметики и парфюмерии. Предлагает продукцию среднего ценового диапазона, позиционируя естественность и натуральность сырья и процесса производства.
PIM Solutions — IT и FinTech компания, разрабатывающая сервисы для управления финансами и логистикой интернет-магазинов. PIM Solutions берет на себя автоматический мониторинг этапов доставки и самостоятельно ведет претензионную работу в случае выявления нарушений. Клиентами компании являются более 7000 интернет-магазинов, действующими партнерами — 35 служб доставки и фулфилмент-операторов. В 2019 году оборот интернет-магазинов, использующих сервисы PIM Solutions, превысил 30 млрд. рублей, а число обработанных заказов перешагнуло границу 15 млн.
MetaShip — разработка компании PIM Solutions — интеграционная платформа со службами доставки и множество встроенных в неё сервисов. Используя MetaShip, интернет-магазин может подключиться и быстро переключаться между несколькими службами доставки по единому API, через единый личный кабинет. Универсальный и гибкий тарификатор и встроенные контрольные сервисы дают возможность выбрать оптимальный способ доставки отправления по соотношению цена/срок/качество. MetaShip предлагает варианты, основываясь на лучшем выкупе и фактическом выполнении основных SLA службами доставки.